Мультивендорная техническая поддержка
iTERiCA обеспечивает заказчикам комплексную техническую поддержку инфраструктуры ИКТ и инженерных систем, сформированной на базе оборудования и программного обеспечения как зарубежных, так и российских производителей.
К настоящему времени iTERiCA располагает практическим опытом обслуживания, технической поддержки и ремонтов оборудования более 60 ведущих вендоров (таких как: Cisco, Juniper, ECI, Nortel, HP, Palo Alto, Avaya, Polycom, Keymile, MOXA, Motorola, EADS, Dataradio, Airspan, Aperto, Alcatel, Ciena, Nortel, Aastra, ISKRATEL, NEC, NERA, Ceragon, Ericsson, Nokia, Sagem, Siemens, Coriant, Paradise, Comtech и пр.), в штате компании работают инженеры, сертифицированные производителями. При решении кейсов заказчика используются данные накопленной статистики отказов по оборудованию.
Преимущества выбора мультивендорной технической поддержки от iTERiCA для заказчика:
- гарантированное восстановление работоспособности оборудования по условиям контракта;
- существенная экономия затрат на обслуживание и ремонты по сравнению со стоимостью поддержки от вендора;
- «единое окно» по всем сервисным запросам, отсутствие проблем при решении вопросов на стыке оборудования и систем различных производителей;
- гибкий состав решения - получение оптимального уровня поддержки с учетом требований и бизнес-задач, зафиксированного в SLA;
- получение технической поддержки по всей территории РФ;
- выделенный сервис-менеджер;
- фиксированные затраты на поддержку.
Основным результатом для заказчика при выборе мультивендорной технической поддержки инфраструктуры ИКТ и инженерных систем от iTERiCA является: существенная экономия расходов на эксплуатацию и ремонты при обеспечении установленного уровня надежности обслуживаемого оборудования и систем.
iTERiCA обеспечивает техническую поддержку:
Состав услуг, входящих в техническую поддержку: