О компании
Специализацией компании iTERiCA является оказание услуг и внедрение комплексных решений, обеспечивающих заказчикам оптимизацию затрат на обслуживание и развитие инфраструктуры ИКТ и повышение надежности и эффективности ее эксплуатации.
Оказание сервисных услуг и реализация проектов обеспечивается на всей территории РФ. Компания располагает собственной производственной и ремонтной базой в Москве.
iTERiCA - это профессиональная команда квалифицированных инженеров и специалистов, реализовавших целый ряд сложных проектов. В штате компании работают эксперты, обладающие уникальной технической и отраслевой экспертизой. iTERiCA сотрудничает с ведущими мировыми и российскими вендорами оборудования ИКТ, в числе которых: HP, IBM, Cisco, Dell, Polycom, EMC, Juniper, Avaya, Siemens, Alcatel, Сiena, Paradise DataCom, Comtech и мн др.
Среди заказчиков iTERiCA: крупнейшие предприятия федерального масштаба и государственные организации, в числе которых ПАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», ПАО «Центральный телеграф», АО «Связьтранснефть» и др.
История компании
История развития одного из ключевых направлений деятельности компании началась в 1992 году с момента создания специализированного департамента сервиса и технической поддержки оборудования и комплексных решений в сфере ИКТ.
За более чем 20 лет работы в этой области специалистами были аккумулированы уникальные компетенции в области решения задач обслуживания и ремонтов оборудования большинства российских и зарубежных производителей, накоплен практический опыт решения таких задач заказчиков, как:
- выбор решений для развития инфраструктур ИКТ и инженерных систем,
- повышения надежности и производительности используемых решений и систем в сфере ИКТ,
- обеспечения надежности оборудования и инфраструктуры ИКТ,
- оптимизации затрат на обслуживание и эксплуатацию инфраструктуры ИКТ.
В целях дальнейшего роста и концентрации на развитии направления комплексного сервисного обслуживания предприятий-заказчиков и внедрении решений по управлению эффективностью в сфере ИКТ, в 2013 году все ресурсы департамента сервиса и технической поддержки выделены в отдельный самостоятельный бизнес.
В 2016 году в рамках реализации стратегии развития в компании проведен ребрендинг, произведена смена названия. С июля 2016 года компания работает под наименованием iTERiCA (ООО «Айтерика»).
С момента образования, в соответствии с растущими требованиями рынка, компания последовательно и успешно решает задачи повышения собственных технических возможностей: усиление команды профильными специалистами и экспертами, специализирующимися на определенных задачах, развитие партнерских отношений с вендорами и производителями оборудования, ведение и развитие базы статистики по оборудованию, разработка собственных решений на базе имеющегося опыта и статистики. Итогом многолетней работы стало формирование устойчивой и современной клиентоориентированной компании, способной брать на себя комплексное решение задач заказчика.
Опыт и гарантии качества
ООО «Айтерика» аккумулирует более 20 лет практики оказания услуг в области оптимизации, модернизации и обслуживания оборудования ИКТ, систем и решений различной сложности.
- Компания обладает существенным опытом реализации масштабных проектов в области технической поддержки и обслуживания комплекса инфраструктуры ИКТ и инженерных систем для территориально-распределенных предприятий. Располагая соответствующей экспертизой, Айтерика обеспечивает заказчикам: компаниям среднего бизнеса, крупнейшим предприятиям федерального масштаба и государственным организациям, комплексное решение задач обеспечения надежности и эффективности управления инфраструктурой ИКТ.
- Квалифицированные специалисты, инженерно-технический персонал компании регулярно проходит специализированное обучение, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов производителей оборудования, в числе которых: Cisco, Juniper, Alcatel, Ciena, ECI, Polycom, Huawei, NEC и мн. другие.
- Компания располагает возможностями, при необходимости, привлекать специалистов и экспертов ведущих вендоров оборудования и программного обеспечения для решения задач в рамках выполняемых проектов и, тем самым, дополняет собственные компетенции и компетенции наших заказчиков международным опытом в сфере ИКТ.
- На сегодняшний день специалистами Айтерика успешно реализовано несколько десятков проектов для крупных государственных и бизнес-заказчиков (компаний ТЭК, промышленных предприятий, банков).
- Наш подход при выполнении проектов и решении задач – сочетание международных и российских стандартов, практического опыта, наработок и знаний специалистов, а также понимания требований бизнеса и задач, стоящих перед руководителями российских компаний.
Преимущества iTERiCA
- Комплексный сервис: инфраструктура ИКТ, инженерные системы
- Единая точка контакта по сервису для заказчика
- Опыт реализации проектов для заказчиков федерального масштаба
- Уникальные компетенции по линейкам оборудования и решений ведущих российских и зарубежных производителей
- Прогнозирование технических рисков оборудования на базе статистики по инцидентам и проблемам
- Экспертиза в области оптимизации и приоритизации затрат на оборудование инфраструктуры ИКТ и инженерных систем
- Обеспечение ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций собственными ресурсами (без отправки к производителю)
- Конкурентная стоимость услуг: единый сервисный контракт, собственная ремонтная база
- Соответствие мировым практикам: ISO/ IEC, ITIL/ITSM, MOF/SMF