X

Задать вопрос

+7 495 134 11 00
RU

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

Комплексное обслуживание телекоммуникационного и IT-оборудования

Инфраструктура ИКТ и инженерных систем компаний часто организована на базе оборудования многих вендоров. Но, как бы не был разнообразен парк оборудования, он требует профессионального сопровождения и технической поддержки с соблюдением заданных стандартов качества, в том числе: обеспечения стабильной работы и быстрого восстановления в случае возникновения аварийных ситуаций.

Аутсорсинг эксплуатации, обслуживания и технической поддержки такой «многовендорной» инфраструктуры позволяет значительно, иногда на порядок оптимизировать затраты на обслуживание и развитие систем заказчика.

iTERiCA предлагает:

iTERiCA имеет огромный опыт в обслуживании мультисервисных сетей связи и IT-инфраструктуры. Среди наших клиентов крупнейшие предприятия федерального масштаба и государственные организации, в числе которых ПАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», ПАО «Центральный телеграф», АО «Связьтранснефть» и др.

Оказание сервисных услуг и реализация проектов обеспечивается на всей территории РФ.  Компания располагает собственной производственной и ремонтной базой в Москве. В штате компании работают эксперты, обладающие уникальной технической и отраслевой экспертизой.

К настоящему времени iTERiCA располагает практическим опытом обслуживания, технической поддержки и ремонтов оборудования более 60 ведущих вендоров (таких как: Cisco, Juniper, ECI, Nortel, HP, Palo Alto, Avaya, Polycom, Keymile, MOXA, Motorola, EADS, Dataradio,  Airspan, Aperto, Alcatel, Ciena, Nortel, Aastra, ISKRATEL, NEC, NERA, Ceragon, Ericsson, Nokia, Sagem, Siemens, Coriant, Paradise, Comtech и пр.), в штате компании работают инженеры, сертифицированные производителями. При решении кейсов заказчика используются данные накопленной статистики отказов по оборудованию. 

Предлагаемые нами решения представляют собой комплекс взаимосвязанных методологических и ИТ-разработок, прошедших практическую апробацию в ходе выполнения проектов компанией Айтерика и нашими партнерами для заказчиков.

Реализация предлагаемых решений позволяет заказчикам:

  • Наладить обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования любой сложности, обновление программного обеспечение
  • Сократить затраты на поддержку и развитие инфраструктуры ИКТ и инженерных систем, сокращать OPEX при условии обеспечения заданных показателей надежности
  • Сократить финансовые и репутационные потери для бизнеса, связанные со сбоями и отказами оборудования ИКТ
  • Упростить и систематизировать процесс планирования затрат на ремонты и модернизацию оборудования инфраструктуры ИКТ и инженерных систем
  • Поддерживать требуемый уровень надежности используемого оборудования
  • Повысить качество ИТ-сервисов
  • Реализовать инновации в области эксплуатации и обслуживания инфраструктуры ИКТ и инженерных систем

Помимо традиционного направления сервисного и технического обслуживания оборудования и систем в сфере ИКТ, Айтерика развивает практики:

  • внедрения решений в области энергосбережения и энергоэффективности, 
  • внедрения решений по импортозамещению,
  • внедрения решений в области систем контроля и управления доступом,
  • и ряд других.
iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5