X

Задать вопрос

+7 495 134 11 00
RU

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

«А что это у вас там тикает»?

Специалисты компании iTERiCA приняли участие в обсуждении возможности использования Искусственного интеллекта в местах массового прохода граждан для организации досмотра и обеспечения безопасности.

В iTERiCA уверены, в настоящее время программные продукты в этой области вышли на уровень зрелости для внедрения сначала в аэропортах, вогзалах и в метро, а затем и на входах в театры и торговые центры, на стадионы и в бэк-офисы почты. Информационные системы, основанные на использовании искусственного интеллекта, вполне способны решить, или по крайней мере значительно облегчить решение столь актуальной сегодня задачи, как повышение уровня безопасности с одновременным сокращением времени досмотра пассажиров.

Каким образом? Во-первых, человеку невозможно отработать всю смену с одинаковым уровнем внимания. С ИИ такого, конечно, не происходит. Во-вторых, у сотрудников больше времени, чтобы сконцентрироваться и найти предметы, ведь с ИИ на КПП меньше нагрузки. А в-третьих, ИИ неподкупен, в отличие от людей.

И тем не менее для того, чтобы искусственный интеллект занял свое место в обеспечении безопасности, нужно еще решить несколько задач. Главная трудность заключается «…в поиске баланса ответственности между интеллектуальными системами и сотрудниками, принимающими решения на местах. Ведь ИИ не отвечает за свои ошибки. Решения, предлагаемые ИИ, носят в большей степени рекомендательный характер, и только сотрудник службы безопасности, основываясь на своем опыте или регламентах, несет ответственность за ошибочные решения».

Полностью текст можно прочитать в издании IT-World, в статье «А что это у вас там тикает»? по ссылке: https://www.it-world.ru/cionews/security/182707.html

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5