X

Задать вопрос

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

F.A.Q.

  • Какие сроки выполнения ремонта оборудования?
  • Как записаться на обучение и какова его стоимость?
  • Как происходит сбор данных при проведении инвентаризации?

Какие сроки выполнения ремонта оборудования?

Продолжительность работ в каждом конкретном случае зависит от сложности ремонта. Сложность ремонта определяется нами по результатам диагностики блока, модуля или компонента оборудования, которая выполняется Айтерика в срок от 1 до 14 рабочих дней (в зависимости от вида и характера неисправности). По результатам диагностики заказчику предоставляется отчет с перечнем выявленных неисправностей, их причин и рекомендуемыми действиями для восстановления работоспособности оборудования, указывается срок и стоимость рекомендуемых работ.  По сложности и срокам ремонт классифицируется по трем категориям:

  • I категория - от 1 до 7 рабочих дней
  • II категория - от 8 до 21 рабочего дня
  • III категория - свыше 22 рабочих дней.

К III категории, как правило, относится ремонт, требующий закупки компонентов или модулей у зарубежных производителей. Сроки такого ремонта во многом определяются сроками поставки блоков или компонентов зарубежными производителями.

Как записаться на обучение и какова его стоимость?

Айтерика проводит обучение только в корпоративном формате, как правило по индивидуальной программе для каждого заказчика. Продолжительность и, соответственно, стоимость определяются, исходя из требуемой программы.

Как происходит сбор данных при проведении инвентаризации?

Для выполнения проекта инвентаризации или паспортизации ИКТ-активов Айтерика разрабатывает:

  • требования к структуре и составу данных, процессам сбора и контроля достоверности данных, 
  • этапы сбора данных,
  • при необходимости — инструменты (ПО) для ввода (ручного, выгрузки из информационных систем или Excel) и последующей обработки данных.

Непосредственный сбор и ввод данных осуществляют специалисты Заказчика.

Мы предусматриваем различные варианты организации сбора данных, в которых Айтерика может выступать в качестве методолога, осуществляя управление и контроль сбора данных, либо предоставить ресурсы для проведения сбора данных и т.п. Выбор конкретного варианта производится по согласованию с Заказчиком в соответствии с его приоритетами, ресурсными возможностями и установленными сроками проведения инвентаризации инвентаризации/паспортизации активов ИКТ и инженерных систем.

 

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5