X

Задать вопрос

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

Мультивендорная техническая поддержка

iTERiCA обеспечивает заказчикам комплексную техническую поддержку инфраструктуры ИКТ и инженерных систем, сформированной на базе оборудования и программного обеспечения как зарубежных, так и российских производителей. 

К настоящему времени iTERiCA располагает практическим опытом обслуживания, технической поддержки и ремонтов оборудования более 60 ведущих вендоров (таких как: Cisco, Juniper, ECI, Nortel, HP, Palo Alto, Avaya, Polycom, Keymile, MOXA, Motorola, EADS, Dataradio,  Airspan, Aperto, Alcatel, Ciena, Nortel, Aastra, ISKRATEL, NEC, NERA, Ceragon, Ericsson, Nokia, Sagem, Siemens, Coriant, Paradise, Comtech и пр.), в штате компании работают инженеры, сертифицированные производителями. При решении кейсов заказчика используются данные накопленной статистики отказов по оборудованию. 

Преимущества выбора мультивендорной технической поддержки от iTERiCA для заказчика:

  • гарантированное восстановление работоспособности оборудования по условиям контракта;
  • существенная экономия затрат на обслуживание и ремонты по сравнению со стоимостью поддержки от вендора;
  • «единое окно» по всем сервисным запросам, отсутствие проблем при решении вопросов на стыке оборудования и систем различных производителей;
  • гибкий состав решения - получение оптимального уровня поддержки с учетом требований и бизнес-задач, зафиксированного в SLA;
  • получение технической поддержки по всей территории РФ;
  • выделенный сервис-менеджер;
  • фиксированные затраты на поддержку.

Основным результатом для заказчика при выборе мультивендорной технической поддержки инфраструктуры ИКТ и инженерных систем от iTERiCA является: существенная экономия расходов на эксплуатацию и ремонты при обеспечении установленного уровня надежности обслуживаемого оборудования и систем.

iTERiCA обеспечивает техническую поддержку:

Мультивендорная техническая поддержка

 

Состав услуг, входящих в техническую поддержку:

Мультивендорная техническая поддержка

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5