X

Задать вопрос

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

Организация обучения персонала заказчика

Профессиональные знания и навыки инженерно-технического персонала – гарантия безаварийной работы оборудования и используемых систем. Для своих заказчиков компания Айтерика предлагает гибкие программы обучения персонала по различным аспектам эксплуатации и обслуживания оборудования ИКТ российских и зарубежных производителей и инженерных систем.

В ходе обучения сотрудники заказчика знакомятся:

  • с принципами работы и устройства оборудования, 
  • с основными техническими и эксплуатационными параметрами, с характеристиками электромеханических и электронных устройств, 
  • с основными правилами эксплуатации, условиями и режимами работы оборудования, 
  • с правилами техники безопасности при эксплуатации оборудования, 
  • с требованиями по техническому обслуживанию оборудования, 
  • с методами поиска и устранения простейших неисправностей.

Обучение ориентировано на подготовку специалистов к оперативному решению возможных технических проблем на местах установки и эксплуатации оборудования. В ходе обучения основной упор делается на практические кейсы и аспекты использования оборудования, которое установлено у заказчика. Специалисты заказчика получают представление о технических возможностях оборудования и системы, особенностях эксплуатации, сильных и слабых сторонах.

Айтерика предлагает два варианта организации обучения:

  • На территории заказчика, например, при тестировании установленного оборудования и систем, либо - по договоренности.
  • Обучение группы специалистов заказчика по заранее согласованному графику на территории Айтерика.

Условием проведения обучения является наличие у специалистов заказчика необходимого уровня технической подготовки и квалификации, технического образованием не ниже среднего

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5