X

Задать вопрос

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

Комплексное сервисное обслуживание ЦОД

Комплексное сервисное обслуживание ЦОДСтатистика показывает, что даже непродолжительный отказ или сбой в работе информационной или инженерной структуре системы ЦОД зачастую приводит к существенным материальным потерям. Как пример: финансовые затраты на возмещение последствий остановки на 1 час центра, где резервировались билеты авиакомпании, составили около $100 000 (по материалам исследований Gartner).

Профессиональное техническое обслуживание и сопровождение инфраструктуры ЦОД: оборудования и программного обеспечения, выполняемое специалистами Айтерика, позволяет снизить вероятность нарушений, сбоев и отказов систем Центров хранения и обработки данных.

В рамках услуги комплексного сервисного обслуживания ЦОД Айтерика гарантирует устранение всех сбоев и отказов в ЦОД, своевременно решая возникающие проблемы в интересах заказчика.

Использование системы дистанционного мониторинга позволяют специалистам Айтерика в реальном времени контролировать основные параметры функционирования Центра обработки данных и оперативно реагировать на любые события (проблемы и инциденты) системы. Услуга комплексного сервисного обслуживания ЦОД реализуется компанией Айтерика как непрерывный процесс, включающий такие процедуры, как:

  • Диагностика:
    • общей функциональности и стабильности работы ЦОД, 
    • всего спектра оборудования систем хранения, передачи и обработки данных ЦОД, 
    • соединений, 
    • интерфейсов, 
    • кабелей электричества, СКС и телефонной связи.
  • Контроль рабочего напряжения системы.
  • Проведение внешних профилактических осмотров, оценка работы узлов, функциональности механизмов и внутренних подсистем.
  • Очистка оборудования от внешних и внутренних загрязнений.
  • Мониторинг 24*7*365 работы оборудования и программного обеспечения систем ЦОД.
  • Своевременное решение проблем и инцидентов.
  • Ремонт или замена вышедшего из строя или выработавшего срок эксплуатации оборудования и компонентов, плановая замена оборудования.
  • Установка программного обеспечения и его своевременное обновление.
  • Настройка, регулирование и тестирование оборудования и систем.
  • Предоставление отчетов о выполненных профилактических и АВР систем ЦОД.
  • Консультирование персонала заказчика по эксплуатации и обслуживанию ЦОД.

В состав работ Айтерика по техническому сопровождению ЦОД входит также контроль и обеспечение штатной работы оборудования инженерных систем:

  • Пожарной сигнализации.
  • Охранной сигнализации.
  • Видеонаблюдения.
  • СКУД.
  • Вентиляции. 
  • Кондиционирования. 
  • Гарантированной системы бесперебойного электроснабжения.
  • Системы резервного электроснабжения ДГУ.
  • Источников электроснабжения.
  • СКС.
  • Безопасности серверных шкафов.

 

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5