X

Задать вопрос

+7 495 134 11 00
RU

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

Комплексное сопровождение эксплуатации оборудования и систем ИКТ, инженерной инфраструктуры

В современных условиях основными целями при сопровождении эксплуатации инфраструктуры ИКТ- и инженерных систем организаций являются обеспечение заданного уровня надежности работы систем, и поддержание требуемого уровня доступности сервисов и, при этом, минимизация стоимости владения системами, в том числе:

  • снижение расходов на персонал (содержание, обучение, удержание), 
  • снижение издержек для бизнеса путем переноса акцента с рутинных задач эксплуатации инфраструктуры на профильные бизнес-задачи, 
  • оптимизация схем поддержания доступности сервисов: с помощью различных способов резервирования инфраструктуры и уровней сервисных услуг, за счет выбора оптимального набора сервисных услуг и т.п.,
  • снижения затрат на привлечение ресурсов вендоров – оптимизация за счет снижения объемов привлечения дорогостоящих специалистов вендоров к решению типовых задач поддержки, 
  • повышение прозрачности и стабильности процесса эксплуатации и обслуживания инфраструктуры.

Компания Айтерика обеспечивает достижение заданных целей, предлагая своим заказчикам комплексные решения по техническому и организационному сопровождению эксплуатации сервисов и инфраструктуры, включающие в себя гибкий набор услуг технической поддержки, аутсорсинга эксплуатации и ремонтов.

Основное отличие услуги комплексного сопровождения от технической поддержки заключается в том, что сопровождается система или комплекс систем заказчика в целом, а не отдельные функциональные блоки или ограниченный состав оборудования и программного обеспечения.

В составе работ по комплексному техническому сопровождению эксплуатации инфраструктуры ИКТ Айтерика обеспечивает:

  • Анализ технических решений.
  • Сетевую интеграцию: проектирование, монтаж, сопровождение.
  • Тестирование модернизированных решений (оборудование и программное обеспечение) на совместимость.
  • Техническую поддержку и консультирование по эксплуатации и развитию инфраструктуры ИКТ и инженерных систем.

В зависимости от требований заказчика Айтерика предлагает оптимальные варианты организации работ по комплексному сопровождению. Отличительной особенностью нашего подхода является то, что инженерно-технические специалисты компании, задействованные в процессе сопровождения, не только консультируют и решают технические вопросы, связанные с эксплуатацией отдельных систем и видов оборудования, но и решают проблемы «на стыках» систем, связанные с совместимостью и задачами эффективной интеграции.

Айтерика реализует гибкий подход при оказании услуги комплексного сопровождения. Для каждого проекта, совместно с заказчиком, мы определяем индивидуальные условия, на которых будет производиться сопровождение, параметры и показатели эффективности предоставления услуги.

В рамках услуги предусмотрено:

  • Проведение первичного обследования, инвентаризация оборудования и компонентов инфраструктуры.
  • Определение состава требуемых работ, документирование процесса комплексного технического сопровождения и формирование SLA. 
  • Определение периодичности проводимых работ, требуемого количества выездов.
  • Организация круглосуточной поддержки по телефону (при необходимости).
  • Организация выездного обслуживания. 
  • Организация дежурной смены.
  • Закрепление выделенных менеджеров и технических специалистов.
  • Решение всех возникающих в процессе эксплуатации проблем и инцидентов, в том числе, при необходимости, с использованием ресурсов вендоров оборудования, программного обеспечения, решений и систем.
  • Аварийные выезды для восстановления работоспособности элементов инфраструктуры.
  • Удаленной мониторинг и администрирование систем.
  • Предоставление заказчику доступа к Service Desk.
  • Предоставление отчётности по результатам выполнения работ.

 

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5