Сервисное обслуживание инфраструктуры ИКТ и инженерной инфраструктуры
Профессиональная поддержка и обслуживание инфраструктуры ИКТ и инженерной инфраструктуры — одно из ключевых направлений деятельности нашей компании.
В настоящее время эффективность любой организации во многом зависит от стабильности работы корпоративных ИТ-систем и обеспечивающей их инфраструктуры. Современная территориально распределенная инфраструктура ИКТ и инженерных систем компаний, как правило, организована на базе большого количества телекоммуникационного оборудования, оборудования передачи данных, программно-аппаратного ИТ-обеспечения и требует профессионального сопровождения и технической поддержки с соблюдением заданных стандартов качества обслуживания.
Айтерика предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая послегарантийное обслуживание и расширенную поддержку оборудования и соответствующего программного обеспечения зарубежных и российских производителей.
В рамках оказания сервисных услуг специалисты компании Айтерика выполняют:
- Технологическую поддержку — мониторинг функционирования оборудования и комплексных систем, комплекс работ по обеспечению решения проблем работоспособности оборудования и программного обеспечения информационных систем, систем связи и телекоммуникаций, систем хранения и обработки данных, инженерных систем.
- Выездное обслуживание — профилактические, сервисные и аварийно-восстановительные работы по месту расположения оборудования на территории заказчика, в том числе, работы по диагностике оборудования и восстановлению его работоспособности.
- Консультирование — помощь при решении вопросов в области эксплуатации и ремонтов оборудования ИКТ и инженерной инфраструктуры, конфигурирования, модернизации оборудования и программного обеспечения. При необходимости для решения кейсов Айтерика привлекает экспертов и технических специалистов компаний-вендоров и производителей.
- Информационное обслуживание — информирование заказчиков об изменениях линеек оборудования (снятии с производства, прекращении технической поддержки вендоров, появлении нового оборудования, появлении аналогов, новых версий программного обеспечения, программ диагностики и мониторинга, утилит и продуктов и т. п.)
- Обучение инженерно-технического персонала заказчика использованию и обслуживанию оборудования и программного обеспечения ИКТ и инженерных систем.
Сервисный центр компании Айтерика расположен в Москве, оснащен необходимым диагностическим и технологическим оборудованием для проведения диагностики проблем, моделирования ситуаций, выходного тестирования. Услуги оказываются квалифицированными профильными специалистами, прошедшими специализированное обучение и имеющими сертификаты производителей оборудования.
Для обеспечения эффективности обслуживания и контроля качества работ используется современная система Service Desk, где регистрируются и отслеживаются все сервисные задачи. В компании внедрена и развивается Система менеджмента качества, процессы сертифицированы на соответствие требованиям ISO 9001, ISO/IEC 20000, ISO/IEC 27001.