X

Задать вопрос

+7 495 134 11 00
RU

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

Сервисное обслуживание инфраструктуры ИКТ и инженерной инфраструктуры

Сервисное обслуживание инфраструктуры ИКТ и инженерной инфраструктурыПрофессиональная поддержка и обслуживание инфраструктуры ИКТ и инженерной инфраструктуры — одно из ключевых направлений деятельности нашей компании.

В настоящее время эффективность любой организации во многом зависит от стабильности работы корпоративных ИТ-систем и обеспечивающей их инфраструктуры. Современная территориально распределенная инфраструктура ИКТ и инженерных систем компаний, как правило, организована на базе большого количества телекоммуникационного оборудования, оборудования передачи данных, программно-аппаратного ИТ-обеспечения и требует профессионального сопровождения и технической поддержки с соблюдением заданных стандартов качества обслуживания.

Айтерика предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая послегарантийное обслуживание и расширенную поддержку оборудования и соответствующего программного обеспечения зарубежных и российских производителей.

В рамках оказания сервисных услуг специалисты компании Айтерика выполняют:

  • Технологическую поддержку — мониторинг функционирования оборудования и комплексных систем, комплекс работ по обеспечению решения проблем работоспособности оборудования и программного обеспечения информационных систем, систем связи и телекоммуникаций, систем хранения и обработки данных, инженерных систем. 
  • Выездное обслуживание — профилактические, сервисные и аварийно-восстановительные работы по месту расположения оборудования на территории заказчика, в том числе, работы по диагностике оборудования и восстановлению его работоспособности.
  • Консультирование — помощь при решении вопросов в области эксплуатации и ремонтов оборудования ИКТ и инженерной инфраструктуры, конфигурирования, модернизации оборудования и программного обеспечения. При необходимости для решения кейсов Айтерика привлекает экспертов и технических специалистов компаний-вендоров и производителей.
  • Информационное обслуживание — информирование заказчиков об изменениях линеек оборудования (снятии с производства, прекращении технической поддержки вендоров, появлении нового оборудования, появлении аналогов, новых версий программного обеспечения, программ диагностики и мониторинга, утилит и продуктов и т. п.) 
  • Обучение инженерно-технического персонала заказчика использованию и обслуживанию оборудования и программного обеспечения ИКТ и инженерных систем.

Сервисный центр компании Айтерика расположен в Москве, оснащен необходимым диагностическим и технологическим оборудованием для проведения диагностики проблем, моделирования ситуаций, выходного тестирования. Услуги оказываются квалифицированными профильными специалистами, прошедшими специализированное обучение и имеющими сертификаты производителей оборудования.

Для обеспечения эффективности обслуживания и контроля качества работ используется современная система Service Desk, где регистрируются и отслеживаются все сервисные задачи. В компании внедрена и развивается Система менеджмента качества, процессы сертифицированы на соответствие требованиям ISO 9001, ISO/IEC 20000, ISO/IEC 27001.

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5