Аутсорсинг
Одной из гарантий эффективности бизнеса и процессов в организации является надежность и эффективность функционирования имеющейся инфраструктуры ИКТ. В числе ключевых задач эксплуатации и обслуживания инфраструктуры ИКТ выделяются: обеспечение непрерывной работоспособности оборудования и программного обеспечения инфраструктуры ИКТ, минимизация сбоев в работе оборудования ИКТ и используемых систем, быстрое восстановление работоспособности в случае возникновения аварийных ситуаций.
Для большинства предприятий, в условиях роста бизнеса и соответствующего масштабирования и развития информационных систем, обслуживание и обеспечение надежности инфраструктуры ИКТ внутренним штатом специалистов становится все более затратным. В целях решения задачи оптимизации затрат на эксплуатацию инфраструктуры ИКТ и инженерных систем iTERiCA реализует услуги аутсорсинга эксплуатации, обслуживания и технической поддержки инфраструктуры ИКТ и инженерных систем.
Результатом полной или частичной передачи функций по эксплуатации и обслуживанию инфраструктуры ИКТ на аутсорсинг для заказчика является:
- Сокращение операционных расходов на поддержку и развитие инфраструктуры ИКТ и инженерных систем
- Поддержание требуемого уровня надежности используемого оборудования и систем в сфере ИКТ и инженерной инфраструктуры
- Повышение качества ИТ-сервисов.
В составе услуги аутсорсинга специалистами iTERiCA выполняется:
iTERiCA обладает необходимыми компетенциями и ресурсными возможностями для обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры ИКТ компаний-заказчиков как в Москве, так и в регионах России. Система менеджмента качества услуг iTERiCA сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 20 000, ISO 9001.