X

Задать вопрос

+7 495 134 11 00
RU

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

Аудит инфраструктуры ИКТ с точки зрения оптимальности и соответствия бизнес-задачам заказчика

В целях определения:

  • возможностей и рисков предстоящей автоматизации в компании заказчика;
  • потребностей и глубины возможной модернизации оборудования и используемых систем инфраструктуры ИКТ;
  • оптимизации топологии используемых сетей;
  • путей повышения надежности и эффективности используемой инфраструктуры ИКТ;
  • оптимального выбора оборудования для модернизации или развития инфраструктуры ИКТ; -

iTERiCA выполняет проекты технического аудита, в ходе которых проводится: экспертная оценка текущего уровня функционирования инфраструктуры ИКТ заказчика, оценка соответствия функционирования инфраструктуры ИКТ и отдельных ее компонентов бизнес-требованиям заказчика, оценка наличия технологических и связанных рисков для бизнеса, и разрабатываются рекомендации по повышению эффективности инфраструктуры ИКТ.

Результаты технического аудита инфраструктуры ИКТ позволяют заказчику:

  • получить объективную экспертную оценку используемых систем в сфере ИКТ требованиям производительности и масштабируемости в соответствии с задачами бизнеса;
  • выявить возможные проблемные зоны инфраструктуры ИКТ и причины их наличия;
  • получить рекомендации по путям и порядку устранения выявленных проблемных зон и технических рисков инфраструктуры ИКТ;
  • оптимизировать инвестиции в развитие инфраструктуры ИКТ за счет выбора наиболее соответствующих бизнес-задачам и требованиям решений;
  • сформировать эффективную стратегию развития инфраструктуры ИКТ в соответствии с целями и стратегией бизнеса;
  • оптимизировать операционные затраты на приобретение, обслуживание и техническую поддержку оборудования и программных средств инфраструктуры ИКТ и инженерных систем.

В рамках технического аудита проводится комплекс работ, позволяющих сделать достоверные выводы о производительности и исправности оборудования инфраструктуры ИКТ и инженерных систем, а также используемых каналов связи. Технические специалисты iTERiCA выполняют технический аудит таких систем, как:

  • Локальные вычислительные сети и сети передачи данных.
  • Системы корпоративной телефонии (на базе традиционных УАТС и на базе IP АТС).
  • Системы информационной безопасности.
  • Вычислительные системы и системы хранения данных.
  • Персональные рабочие комплексы.
  • Системы видеоконференцсвязи.
  • Инженерные системы ЦОД, зданий и сооружений.

Этапы и содержание работ при проведении технического аудита инфраструктуры ИКТ:

1. Предварительный анализ. В рамках этапа специалистами iTERiCA проводится:

  • согласование с заказчиком целей и задач аудита,
  • сбор исходных данных по системам, модулям и компонентам инфраструктуры ИКТ,
  • согласование с заказчиком методики и плана аудита,
  • комплекс организационных мероприятия по проведению аудита.

2. Обследование и тестирование. В рамках этапа проводятся работы по диагностике и тестированию функционирования элементов и систем инфраструктуры ИКТ в соответствии с методикой аудита, согласованной с заказчиком. Проводится инвентаризация модулей и компонентов инфраструктуры ИКТ и инженерных систем.

3. Формирование результатов аудита и выводов. В ходе этапа экспертами и инженерами iTERiCA выполняется:

  • комплексный анализ собранной информации и определение уровня соответствия инфраструктуры ИКТ и ее компонентов требованиям заказчика,
  • формализация результатов аудита, полученных на основании исходных данных и данных тестирования, описание проблемных зон и рисков,
  • разработка рекомендаций по созданию/модернизации инфраструктуры ИКТ, ее компонентов, инженерной инфраструктуры, включая варианты концепции предлагаемых систем, анализ недостатков и преимуществ каждого варианта концепции,
  • разработка функциональных схем основных технических решений и спецификаций выбранного варианта создания/модернизации инфраструктуры ИКТ и инженерных систем,
  • формирование итогового отчета по аудиту.

По результатам проведения технического аудита инфраструктуры ИКТ заказчик получает отчет, включающий выводы и рекомендации по решению задач заказчика, разработанные на основании данных аудита. В общем случае, заказчик получает:

  • описание текущего состояния инфраструктуры ИКТ компании заказчика и выводы о наличии/отсутствии проблемных зон с точки зрения соответствия бизнес-требованиям заказчика;
  • описание конфигураций рабочих станций, серверного оборудования, периферийных устройств, программного обеспечения;
  • карту корпоративной сети и результаты технического аудита корпоративной сети;
  • подробное заключение о наличии проблемных зон и потенциальных рисках, которые могут выявляться при реализации проектов развития инфраструктуры ИКТ;
  • рекомендации по вариантам устранения проблемных зон, включая ТЭО рекомендуемых решений;
  • рекомендации по повышению эффективности функционирования инфраструктуры ИКТ;
  • рекомендации по технической модернизации инфраструктуры ИКТ, включая каналы связи;
  • рекомендации по оптимизации системы лицензирования программных продуктов;
  • рекомендации по оптимизации затрат на эксплуатацию и обслуживание оборудования и используемых систем в сфере ИКТ.

На основании полученных результатов технического аудита инфраструктуры ИКТ, iTERiCA может осуществить выполнение таких работ, как:

  • разработка проекта модернизации инфраструктуры ИКТ, включая выбор решений по применяемому оборудованию и программному обеспечению,
  • разработка технической эксплуатационной документации,
  • установка и монтаж оборудования инфраструктуры ИКТ инженерных систем, настройка, тестирование и запуск в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием и технической поддержкой инфраструктуры ИКТ.
iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5