X

Задать вопрос

+7 495 134 11 00
RU

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

iTERiCA обеспечивает техническое сервисное обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования АО «Связьтранснефть»

iTERiCA обеспечивает техническое сервисное обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования       АО «Связьтранснефть»ООО «Айтерика», российская сервисно-инжиниринговая компания, обеспечивает бесперебойную работу комплекса оборудования связи и телекоммуникаций эксплуатируемых АО «Связьтранснефть» систем. Сервисный контракт заключен по результатам проведения заказчиком в феврале 2017 года открытого конкурса и продлится до марта 2018 года.

В рамках заключенного договора на обслуживание и техническую поддержку «Айтерика» отвечает за обеспечение бесперебойного функционирования оборудования связи, телекоммуникаций, включая: оборудование АТС, ПСП, оборудование радиосвязи и спутниковой связи, оборудование хранения и передачи данных, ВКС и ВТС, оборудования бесперебойного питания.

Проект технического сервисного обслуживания включает: техническое консультирование персонала заказчика, дистанционную диагностику и устранение проблем, выездное аварийное обслуживание и планово-профилактические работы, решение проблем и инцидентов — устранение неисправностей, настройку, ремонт и замену оборудования, расширенную техническую поддержку напрямую от производителей оборудования.

Для Заказчика открыта круглосуточная линия технической поддержки, сформирован ЗИП и подменный фонд, предусмотрено удаленное и on-site-обслуживание, обслуживание в сервисном центре ООО «Айтерика», закреплена команда выделенных сервисных инженеров и сервис-менеджеров.

 «Опыт реализации разномасштабных проектов сервисного обслуживания и технической поддержки, ремонтов оборудования ИКТ – одна из сильных сторон «Айтерики». Профильный опыт сложившейся команды инженеров и экспертов компании составляет более 15 лет, по оборудованию ряда производителей мы имеем практически уникальные компетенции, например, по оборудованию VSAT. Накопленная экспертиза, наличие собственного ремонтного центра, выстроенная логистика, -  позволяют нам выдерживать крайне жесткие, зачастую, требования SLA заказчика, обеспечивая эффективность сервисных проектов», — прокомментировала Елена Замятина, директор по развитию и маркетингу ООО «Айтерика».

 

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5