X

Задать вопрос

+7 495 134 11 00
RU

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Комплексная мультивендорная техническая поддержка
оборудования связи, телекоммуникаций и инженерных систем, реализуемая iTERiCA,
позволяет заказчику сократить затраты на эксплуатацию до 30%

Практический опыт технической поддержки оборудования и программного обеспечения
более 50 зарубежных и российских производителей

Более 1 500 ремонтов оборудования связи и телекоммуникаций
различных производителей
выполнено в рамках одного проекта технического и сервисного обслуживания

Более 80% ремонтов оборудования
выполняется собственными ресурсами, без отправки к производителю

История компании

История развития одного из ключевых направлений деятельности компании началась в 1992 году с момента создания в составе известного системного интегратора АО «МПО КЛАССИКА» специализированного департамента сервиса и технической поддержки оборудования и комплексных решений в сфере ИКТ. 

За более чем 20 лет работы в этой области специалистами были аккумулированы уникальные компетенции в области решения задач обслуживания и ремонтов оборудования большинства российских и зарубежных производителей, накоплен практический опыт решения таких задач заказчиков, как:

  • выбор решений для развития инфраструктур ИКТ и инженерных систем,
  • повышения надежности и производительности используемых решений и систем в сфере ИКТ,
  • обеспечения надежности оборудования и инфраструктуры ИКТ,
  • оптимизации затрат на обслуживание и эксплуатацию инфраструктуры ИКТ.

В целях дальнейшего роста и концентрации на развитии направления комплексного сервисного обслуживания предприятий-заказчиков и внедрении решений по управлению эффективностью в сфере ИКТ, в 2013 году все ресурсы департамента сервиса и технической поддержки выделены в отдельный самостоятельный бизнес и создана компания ООО «Классика Систем».

В 2016 году в рамках реализации стратегии развития в компании проведен ребрендинг, произведена смена названия. С июля 2016 года компания работает под наименованием iTERiCA (ООО «Айтерика»). 

С момента образования, в соответствии с растущими требованиями рынка, компания последовательно и успешно решает задачи повышения собственных технических возможностей: усиление команды профильными специалистами и экспертами, специализирующимися на определенных задачах, развитие партнерских отношений с вендорами и производителями оборудования, ведение и развитие базы статистики по оборудованию, разработка собственных решений на базе имеющегося опыта и статистики.  Итогом многолетней работы стало формирование устойчивой и современной клиентоориентированной компании, способной брать на себя комплексное решение задач заказчика. 

iTERiCA

+7 495 134 11 00

office@iterica.ru

Москва, ул. Радио, д.5, стр.5