История компании
История развития одного из ключевых направлений деятельности компании началась в 1992 году с момента создания в составе известного системного интегратора АО «МПО КЛАССИКА» специализированного департамента сервиса и технической поддержки оборудования и комплексных решений в сфере ИКТ.
За более чем 20 лет работы в этой области специалистами были аккумулированы уникальные компетенции в области решения задач обслуживания и ремонтов оборудования большинства российских и зарубежных производителей, накоплен практический опыт решения таких задач заказчиков, как:
- выбор решений для развития инфраструктур ИКТ и инженерных систем,
- повышения надежности и производительности используемых решений и систем в сфере ИКТ,
- обеспечения надежности оборудования и инфраструктуры ИКТ,
- оптимизации затрат на обслуживание и эксплуатацию инфраструктуры ИКТ.
В целях дальнейшего роста и концентрации на развитии направления комплексного сервисного обслуживания предприятий-заказчиков и внедрении решений по управлению эффективностью в сфере ИКТ, в 2013 году все ресурсы департамента сервиса и технической поддержки выделены в отдельный самостоятельный бизнес и создана компания ООО «Классика Систем».
В 2016 году в рамках реализации стратегии развития в компании проведен ребрендинг, произведена смена названия. С июля 2016 года компания работает под наименованием iTERiCA (ООО «Айтерика»).
С момента образования, в соответствии с растущими требованиями рынка, компания последовательно и успешно решает задачи повышения собственных технических возможностей: усиление команды профильными специалистами и экспертами, специализирующимися на определенных задачах, развитие партнерских отношений с вендорами и производителями оборудования, ведение и развитие базы статистики по оборудованию, разработка собственных решений на базе имеющегося опыта и статистики. Итогом многолетней работы стало формирование устойчивой и современной клиентоориентированной компании, способной брать на себя комплексное решение задач заказчика.